Об итогах работы компании "Росгосстрах-Северо-Запад" по "автогражданке" рассказал генеральный директор компании Георгий Папаскири.
Экономика и время, Санкт-Петербург,
13 октября 2003 г.
Первый "автогражданский" квартал завершился 1016 просмотров
В начале октября представители крупнейших в Петербурге страховых компаний подвели итоги первых 3 месяцев действия Закона об ОС АГО. Общие результаты к дню проведения пресс-конференции не были подведены, и каждая компания демонстрировала итоги только собственной работы.
Для того чтобы составить наиболее полную картину, опираясь на в общем-то минимальный опыт страховщиков, редакция обратилась в компанию, которая работает во всех, без исключения, российских регионах. Росгосстрах - крупнейшая классическая страховая компания в России. По охвату населения ее филиальную сеть можно сравнить только с филиальными сетями Сбербанка РФ и Почты РФ. Об итогах работы ООО "Росгосстрах - Северо-Запад" рассказал генеральный директор компании Георгий Папаскири - За первые три месяца действия Закона об обязательном страховании автогражданской ответственности "Росгосстрах - Северо-Запад" урегулировал 22 обращения потерпевших: 13 - в Петербурге, 9 - в Ленинградской области. Выплачено 456 тыс. руб.: 350 тыс. - в Петербурге, 106 тыс. - в Ленинградской области. Это статистика без учета работы наших региональных филиалов на территории Северо-Запада. Суммы выплат разные: и небольшие в 3-4 тыс. руб., и средние в 20-25 тыс. руб. Была одна выплата в максимальном размере, предусмотренном законом, - 120 тыс. руб. Этот случай с максимальной выплатой вообще очень показательный: 17 июля был приобретен полис, 21 августа произошла серьезная авария (о степени ее серьезности говорит сам размер выплат), а 21 сентября пострадавшему была произведена выплата. Мы также помогали со сбором всех необходимых документов. Кстати, для тех, кто желает быть защищенным на большую сумму (сверх предусмотренных законом ограничений), предлагаем дополнительно услуги добровольного страхования, это недорого. - На первый взгляд, к вам было не так уж много обращений... - Их вообще пока было немного. В целом по стране за три месяца зарегистрировано 2,5 тысячи страховых случаев. - Какова динамика спроса на полисы? Он не снизился после того, как начались разговоры о возможной приостановке ОС АГО? - Ажиотажный спрос на полисы ОС АГО, отмеченный в июле, несколько спал еще в августе, то есть до начала думской сессии. При этом в августе были отмечены рост выплат по ущербу, в том числе здоровью и жизни, и увеличение их сумм. Насколько я знаю, в целом по стране в августе оформлено в 3,5 раза больше выплат, чем в июле. По прогнозам, в 2003 году будет застраховано меньше 19 млн транспортных средств. Объем выплат по обязательной "автогражданке" до конца года может составить 35% от суммы сборов по этому виду страхования. Это связано с ухудшением обстановки на дорогах осенью и зимой. Вроде бы 35% - это немного, по сравнению с другими видами страхования, но следует помнить, что, во-первых, во всех странах, где есть ОС АГО, в первое время рост выплат всегда отстает от роста сборов, а во-вторых, именно в этот период страховщики только и смогут подкопить денег к предстоящим выплатам. Уже в 2004 году ожидается резкий рост страховых выплат: в отдельных регионах - до 100%. - Самая распространенная причина нападок на ОС АГО - дороговизна полисов. Это понятно. Но были и иные, не менее убедительные, причины для критики закона и механизмов его реализации. Например, отсутствие в стране единой информационной системы по АГО, позволяющей анализировать опыт работы. Или отсутствие должного числа экспертных фирм, способных определять сумму убытков... - Вы знаете, улучшать начальные условия для введения ОС АГО можно без конца. Но о чем свидетельствует опыт? Франции, например, после введения закона еще более 20 лет потребовалось для создания механизма упрощенного урегулирования имущественных убытков, так называемый европейский протокол, позволяющий урегулировать большинство страховых случаев без участия полиции. Просто, быстро и удобно. Значит, этого механизма не было, но все остальное-то работало! А в маленькой, по сравнению с нами, Германии, несмотря на тотальную информатизацию, до сих пор не менее 10-12% выплат достается мошенникам, хотя выявленных мошенников и вносят во все информационные базы. Однако плюсов у закона значительно больше, чем минусов. Так что нам просто нужно начинать работать и развиваться. Осенью и зимой с ухудшением обстановки на дорогах в стране ожидается увеличение числа заявлений на возмещение ущерба от автомобилистов, пострадавших в ДТП. Поэтому группа компаний "Росгосстрах" в настоящее время активно развивает сеть специализированных центров урегулирования убытков для качественного и оперативного обслуживания клиентов. С начала года было открыто три таких центра по районам. В ближайшее время в городе и Ленинградской области будет открыто пять дополнительных центров. На территории Северо-Западного региона уже сформирована собственная филиальная сеть компании, в которой будут продавать полисы и заниматься урегулированием убытков. Алексей КРЫЛОВ
Вся пресса за 13 октября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер
|
|
CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности
|
|
Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании
|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей
|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу
|
|
МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
 Остальные материалы за 9 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|